Договор-оферта и Лицензионное соглашение


Утверждено ИП Бирюлёвым Д.А.

г. Москва

Приложение к Договору-оферте.

14.02.2023

г. Москва


ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор заключается путем акцета Оферты.

1.2. Заказ Клиента является офертой, адресованной Исполнителю, содержащей предложение заключить договор оказания услуг по сопровождению ребенка на условиях, указанных в Заказе.

1.3. Исполнитель на основании Заказа Клиента оказывает услуги по сопровождению и присмотру за ребенком/детьми.

1.4. Клиент принимает и оплачивает услуги Исполнителя.

1.5. Исполнитель выполняет (оказывает) услуги лично.

1.6. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с Правилами выполнения Заказа и в строгом соответствии с комментариями Клиента, указанными в Заказе.

1.7. Клиент имеет доступ к анкетам, фотографиям, паспортным данным, марке и номеру автомобиля Исполнителя (в случае, если Исполнитель выполняет услуги на автомобиле).

1.8. Договор вступает в силу:

a. Для Клиента – с момента оплаты Заказа;
b. Для Исполнителя - с момента Акцепта Заказа.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

2.1. Выполнить услуги в четко оговоренные дату и время, указанные в Заказе.

2.2. Соблюдать Регламент оказания услуг при выполнении Заказа.

2.3. Обеспечить постоянное наблюдение за действиями Ребенка; никогда и ни при каких обстоятельствах не оставлять Ребенка одного без присмотра; не передавать Ребенка третьим лицам без прямого указания на то Клиента.

2.4. Немедленно информировать Клиента обо всех чрезвычайных ситуациях, произошедших с Ребенком во время оказания услуг (ушибы, падения, травмы, недомогание и т.д.).

2.5. Обеспечить сохранность имущества Ребенка во время совместного с ним пребывания.

2.6. Соблюдать конфиденциальность в отношении Клиента (не разглашать полученную от Клиента информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется для исполнения настоящего Договора).

2.7. Исполнитель вправе отказаться от выполнения Заказа, если фактические условия его выполнения отличаются от указанных в Заказе.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

3.1. Предоставить Исполнителю точную информацию о Заказе:
a. адреса и время приема/передачи Ребенка;
b. номера телефонов доверенных лиц (принимающего и передающего лица), ответственных за Ребенка (в т.ч. воспитателей, учителей и других лиц, которые будут передавать/принимать Ребенка);
c. Дополнительную информацию, важную для выполнения Заказа

3.2.  Предупредить доверенных лиц, с которыми в рамках оказания Услуги Исполнитель будет контактировать, о полномочиях Исполнителя.

3.3. Уведомить Исполнителя обо всех известных психологических и физических особенностях Ребенка.

3.4. Не требовать от Исполнителя выполнения услуг, не предусмотренных в Регламенте и Заказе.

3.5. При оформлении Заказа учитывать возможные форс-мажорные обстоятельства (время ожидания транспорта, дорожные пробки и т.д.). Риск опоздания Ребенка по указанным причинам на конечную точку маршрута несет Клиент.

3.6. Не вносить изменения в Заказ после его начала.

3.7. Отменить Заказ до начала его выполнения.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

4.1. Стоимость услуг указывается в Заказе.

4.2. Клиент отдельно компенсирует следующие затраты Исполнителя, если иное не оговорено в Заказе:
a. Проезд Исполнителя и Ребенка в общественном транспорте (в т.ч. такси);
b. Стоимость парковки автомобиля Исполнителя на частных парковках (спорткомплексы, аэропорты, вокзалы и т.д.);
c. Стоимость проезда автомобиля Исполнителя по платным автомагистралям.
d. Незапланированное время ожидания.

4.3. Расходы, указанные в предыдущем пункте, оплачиваются Клиентом на основании чеков, предъявленных Исполнителем.

4.4. Оплата может производиться как безналичным способом так и наличными.

5. ОТВЕТСВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством РФ.

5.2. Ответственность исполнителя ограничивается суммой в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

5.3. На время выполнения Заказа Исполнитель лично несет ответственность за жизнь и здоровье Ребенка и сохранность имущества Ребенка.

6. СПОРЫ

6.1. Досудебный порядок урегулирования споров в течение 30 дней обязателен.

6.2. Претензии относительно качества работы принимаются в течение 24 часов с момента окончания заказа, по которому возникла претензия. Срок рассмотрения таких претензий - 3 рабочих дня.

6.3. При не достижении согласия спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.